Уважаемые родители и посетители сайта!

 С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив   и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши   предложения, направленные на улучшение работы учреждения.

Работа с обращениями граждан в МДОАУ «ЦРР-ДС №12 «Непоседы» ведется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Вы можете обратиться к администрации ДОУ

любым удобным для Вас способом:

по телефону: +7 (41656) 55-172 (1 корпус); +7 (41656) 55-270 (2 корпус)

по электронной почте: neposede12@yandex.ru

через сайт ДОУ: http://neposedytynda.ucoz.net в разделе "Обратная связь"

 обратиться к заведующему МДОАУ "ЦРР-ДС №12 "Непоседы" в часы приема руководителя:

- вторник с 08.00 до 09.00, четверг с 17.00 до 18.00

Ответственные лица образовательной организации, работающие с обращениями граждан:

Заместитель заведующего по ВМР - Крыженовская Ирина Викторовна

Вторник: 08.00 ­- 09.00

Четверг: 17.00 -­ 18.00

Старший воспитатель- Миллер Анастасия Игоревна

Порядок обращения граждан в МДОАУ "ЦРР-ДС №12 "Непоседы":

Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется по адресу:

676282, Россия, Амурская область, г.Тында, ул.Красная Пресня д.30

кабинет Зам.зав.по ВМР Крыженовская Ирина Викторовна

676282, Россия, Амурская область, г.Тында, ул.Мохортова д.7

кабинет Делопроизводителя Иванищева Виктория Юрьевна

Телефон для получения устной справочной информации:

+7 (41656) 55-172 (1 корпус); +7 (41656) 55-270 (2 корпус) в часы работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.15

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:

676282, Россия, Амурская область, г.Тында, ул.Мохортова д.7

676282, Россия, Амурская область, г.Тында, ул.Красная Пресня д.30

Порядок рассмотрения письменных обращений

Все поступающие в ДОУ письменные обращения граждан принимаются, учитываются и регистрируются в течение трех дней с момента поступления в ДОУ или должностному лицу.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ДОУ или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

Требования к письменному обращению

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копию.

Образец письменного обращения на имя Заведующего МДОАУ "ЦРР-ДС №12 "Непоседы": /poh/obrazec_obrashhenija.doc

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

При составлении электронного обращения Вам необходимо обязательно указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес (с указанием индекса), если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия данной информации электронное обращение к рассмотрению не принимается.

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Комментарии общего характера просим оставлять в разделе "Обратная связь".

2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ДОУ, поступают на рассмотрение заведующему. ДОУ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания руководителям второго уровня. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ДОУ, не рассматривается, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

4. Электронное обращение не рассматривается при:

- отсутствии фамилии и имени заявителя;

- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;

- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;

- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.

6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству ДОУ. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей ДОУ. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.

Срок рассмотрения электронных и письменных обращений составляет 30 дней со дня регистрации. Ответ будет направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес.

Задавая вопрос через электронную приемную, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных и публикацию обращения на сайте ДОУ.