13:12 Информационно-творческий проект | |
15.02.18-15.04.18гг. Информационно-творческий проект "Традиции и обычаи народов родного края" В период с 15.02.2018-15.04. 2018г. в МДОБУ ЦРР ДС №2 НЕПОСЕДЫ был реализован ИНФОРМАЦИОННО - ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ НАРОДОВ РОДНОГО КРАЯ» Участниками исследования были дети подготовительной к школе группы «Почемучки»;родители воспитанников; воспитатель Людмила Викторовна Побойня; старший воспитатель Татьяна Ивановна Гетьман. Актуальность поставленной нами проблемы «Помни: мира не узнаешь, не зная края своего»М. Горький Большинство современных людей поверхностно знакомо с народной культурой. Некоторые национальные традиции и обычаи угасают. Поэтому актуальновосстановить для детей и их родителей связь времен, вернуть утраченные традиции. Для этого необходимо обратиться к традициям и обычаям народной культуры. Чтобы не утратить исторического национального лица и самобытности, мы должны не просто хранить исторически сложившиеся воспитательные традиции и особенности, но и стремиться перенести их в будущее. Выбор темы нашего проекта обусловлен знаменательной датой - 160-летием Амурской области. И поэтому, мы обозначили более емкое содержание исследования: познакомиться с традициями и обычаями, с сезонными праздниками, связанными с приходом Весны русского и эвенкийского народа. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: познакомиться с народными обычаями и традициями, сезонными праздниками русского и эвенкийского народов, проживающих на территории Тындинского района. ЗАДАЧИ:
ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА: не следует ждать от детей взрослых форм проявления любви к родному краю, но если в ходе реализации проекта дети приобретут знания о родном крае, народах, проживающих в нем, их традициях и обычаях, начнут проявлять интерес и отражать свои впечатления в продуктивной деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены. В рамках проектной деятельности участниками проекта проведены мероприятия: познавательно-коммуникативная деятельность:
художественно-творческая деятельность:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |