Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.
Работа с обращениями граждан в МДОАУ «ЦРР-ДС №12 «Непоседы» ведется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Вы можете обратиться к администрации ДОУ
любым удобным для Вас способом:
по телефону: +7 (41656) 55-172 (1 корпус); +7 (41656) 55-270 (2 корпус)
по электронной почте: neposede12@yandex.ru
через сайт ДОУ: http://neposedytynda.ucoz.net в разделе "Обратная связь"
обратиться к заведующему МДОАУ "ЦРР-ДС №12 "Непоседы" в часы приема руководителя:
- вторник с 08.00 до 09.00, четверг с 17.00 до 18.00
Ответственные лица образовательной организации, работающие с обращениями граждан:
Заместитель заведующего по ВМР - Крыженовская Ирина Викторовна
Вторник: 08.00 - 09.00
Четверг: 17.00 - 18.00
Старший воспитатель- Миллер Анастасия Игоревна
Порядок обращения граждан в МДОАУ "ЦРР-ДС №12 "Непоседы":
Личная передача заявителями письменных обращений осуществляется по адресу:
676282, Россия, Амурская область, г.Тында, ул.Красная Пресня д.30
кабинет Зам.зав.по ВМР Крыженовская Ирина Викторовна
676282, Россия, Амурская область, г.Тында, ул.Мохортова д.7
кабинет Делопроизводителя Иванищева Виктория Юрьевна
Телефон для получения устной справочной информации:
+7 (41656) 55-172 (1 корпус); +7 (41656) 55-270 (2 корпус) в часы работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.15
Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу:
676282, Россия, Амурская область, г.Тында, ул.Мохортова д.7
676282, Россия, Амурская область, г.Тында, ул.Красная Пресня д.30
Порядок рассмотрения письменных обращений
Все поступающие в ДОУ письменные обращения граждан принимаются, учитываются и регистрируются в течение трех дней с момента поступления в ДОУ или должностному лицу.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ДОУ или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.
Требования к письменному обращению
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копию.
Образец письменного обращения на имя Заведующего МДОАУ "ЦРР-ДС №12 "Непоседы": /poh/obrazec_obrashhenija.doc
Правила рассмотрения электронных обращений граждан
При составлении электронного обращения Вам необходимо обязательно указать фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес (с указанием индекса), если ответ должен быть направлен в письменной форме, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия данной информации электронное обращение к рассмотрению не принимается.
1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Комментарии общего характера просим оставлять в разделе "Обратная связь".
2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ДОУ, поступают на рассмотрение заведующему. ДОУ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания руководителям второго уровня. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ДОУ, не рассматривается, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
4. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству ДОУ. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы руководителей ДОУ. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте.
Срок рассмотрения электронных и письменных обращений составляет 30 дней со дня регистрации. Ответ будет направлен в форме электронного документа на адрес электронной почты или в письменной форме на почтовый адрес.
Задавая вопрос через электронную приемную, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных и публикацию обращения на сайте ДОУ.